Размещение рекламы на НТВ

+7 (4872) 30-33-33
e-mail: dos-tula@zvezda-reklama.ru

«Телекомпания НТВ» начал свое вещание в 1993 году. НТВ сделал востребованными такие телевизионные жанры, как историческая документалистика, репортерские фильмы-расследования, остросюжетные сериалы. Традиционно самыми популярными программами на НТВ являются остросоциальные расследования, дискуссии на общественно-политические темы. Основу вещания телеканала составляют новости и аналитика. Служба новостей работает в режиме круглосуточного информационного канала.

Особенности канала НТВ

Канал НТВ можно назвать феноменом российского федерального телевидения. Во-первых, это единственный частный телевизионный канал, которому присвоен статус федерального. Вторая особенность – несколько нетрадиционный состав зрительской аудитории. У этого канала, пожалуй, самое молодое основное ядро зрителей. Их возраст составляет 40-54 лет (тогда как на большинстве других каналов этот показатель склоняется в сторону пенсионного возраста 45-64 лет). Значительную часть зрительской аудитории составляет мужской контингент – до 43% (на других каналах количество телезрителей мужского пола колеблется в пределах 35-40%). Еще одна особенность, которая очень важна для рекламодателей, состоит в том, что этот канал привлекает активное, трудоспособное население. Шестьдесят один процент зрителей – это руководители, служащие, специалисты, рабочие, студенты. В то же время, на некоторых  телеканалах федерального значения этот показатель составляет 55-59%.

Информационное наполнение

Основная направленность канала НТВ – развлекательно-познавательные программы. Многие передачи рассчитаны на думающих людей с активной жизненной позицией. Информационные передачи, из которых состоит эфир НТВ, направлены на освещение самых важных событий, многие из которых становятся знаковыми для мировой и российской общественности. Это новостные блоки, аналитические передачи, ток-шоу. В программе вещания представлено много авторских программ канала НТВ – это передачи о путешествиях, кулинарии и домашнем хозяйстве, которые интересны широким слоям населения. Кроме того, канал представляет новые сериалы различной сюжетной направленности (криминальные, мелодрамы и другие), художественные фильмы, развлекательные шоу. Мужской части аудитории интересны спортивные программы, а также политические ток-шоу, в которых обсуждаются насущные проблемы из общественной жизни страны.

Охват вещания НТВ

Сегодня канал НТВ – это один из крупнейших и самых рейтинговых федеральных телеканалов России. Первая передача НТВ вышла в эфир в 1993 году. В 1988 году канал приобрел статус общероссийской телекомпании. Сейчас НТВ – это крупный телеканал с огромнейшей зрительской аудиторий. Как показывают исследования, зрительская аудитория НТВ составляет 125 млн человек. Территория вещания канала распространяется на всю Россию, страны СНГ и Западной Европы, а также на Австралию, Канаду, США. Благодаря тому, что НТВ имеет свои представительства не только в России, но и в других странах (США, Франции, Израиле, Бельгии, Англии), канал может оперативно информировать своих зрителей о всех событиях, происходящий в мире. В штате компании работают молодые, профессиональные журналисты, которые умеют найти интересные для аудитории информационные поводы, живо и захватывающе преподнести информацию.

Если вас заинтересовало размещение рекламы на этом крупнейшем и популярнейшем канале телевизионной сетки – обращайтесь в рекламное агентство «Звезда». Мы представляем канал НТВ в городе Тула. Наши сотрудники помогут вам подобрать оптимальное время для размещения рекламы, определиться с целевой аудиторией, составить эффективный медиа-план.

Рейтинг@Mail.ru